вторник, 13 января 2009 г.

Работа моей мечты - какая она?

Я щас задумался - какие отношения на работе важны для меня и как определить насколько отношения в новом коллективе соответствуют моим ожиданиям....
нет соперничества

Доброжелательность, приятие, готовность помочь

Чувство принадлежности к команде

Я хорошо помню отсутствие этого чувства на одном из последних мест работы... без него я начинаю чувствовать себя маленьким винтиком в большой системе... У нас есть общая цель, но каждый двигается к ней в своем направлении... мы могли бы помочь друг другу идеей или советом... или просто ободряющими словами... но не делаем этого, потому что у каждого из нас есть "свой участок работы"...

Свобода в принятии решения

Когда в рамках моей ответственности у меня есть возможность принять свое решение и нести за него ответственность. Хотя часто руководители более высокого уровня вмешиваются и указывают что и как надо делать. Например, в одной из компаний, где я работал, мой непосредственный руководитель, директор по маркетингу, решал как назвать папку на веб-сервере, где будут храниться рекламные баннеры!

Возможность принять свое собственное решение (в рамках моей ответственности и компетенций), пусть даже не совпадающее с мнением руководства - это очень важно для меня. Это признак доверия к моим знаниям и навыкам.

Зависимость между результатами труда и оплатой
Хочу видеть связь между дополнительной прибылью, которую я принес в компанию и своим личным доходом.
Слишком часто этот принцип пренебрегается. Это демотивирует и превращает в андроида.

Иметь надежную работу
Нет. Не моя мечта. Ибо надежность - противоположна риску. А, значит, и - прибыли.

Помогать обществу
Да, для меня важно осознавать, что моя работа приносит пользу людям. Я вообще люблю, когда меня хвалят или мной восхищаются.

Иметь достижения
Неужели для кого-то это может быть неважно?

Самостоятельно принимать решения
Не работать под стрессом

Иметь власть



Быть компетентным
Чем достигается компетентность? Специальными знаниями в определенной сфере? Я - за. Хочу быть компетентным и готов находить время на обучение и развитие.

Быть независимым
Быть креативным

Иметь высокий доход
Мне хотелось бы иметь доход, который бы позволил мне чувствовать себя частью среднего класса западной страны. Т.е. от $4 000 на человека.

Стать известным
Известным кому? Нет, такой цели у меня нет.

Проводить достаточно времени с семьей и друзьями
Вот это один из моих ключевых приоритетов. Плюс иметь свободный график работы. Офисная среда и однообразие меня подавляет.

Приобретать новые знания
Это то, что я люблю, наверное, больше всего... интересно, а как на этом можно заработать? :-) Я регулярно прохожу тренинги. Много читаю.

«Подносить снаряды»
Тоже почетная миссия. В принципе, с удовольствием поработаю на человека, у которого есть чему поучиться.

Иметь статус/авторитет
Да! Мне нравится эта идея! Поэтому я стараюсь быть лучшим в той области, которой работаю. Каждый год последнее время прохожу различные профессиональные тренинги.

Рисковать
Влиять на других
Выбирать место работы
Продвигаться по карьере

Хорошо выглядеть
"Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" - по-моему из этой же серии вопрос.

Быть активным в сообществе
Да и еще раз - да.

Сотрудничать с другими
Иметь интересы помимо работы
Быть членом команды


Изобретать что-то новое
Для меня инновации - часть бизнес-среды. То есть в наше динамичное время я не представляю себе роста без внедрения новых идей и методов.

Чувствовать, что ты нужен и важен


Быть само-мотивированным

Тренировать мозг нетривиальными задачами


В одной из компаний были люди среди которых я нашел друзей... эти люди были мне интересны.

В другой компании я научился проектному подходу, выстоким стандартам личной эффективности

Комментариев нет:

Отправить комментарий