среда, 21 января 2009 г.

Собираюсь кардинально поменять сферу деятельности


  1. Примеры вакансий, которые тебе интересны - дай ссылки. Чем вакансии/обязанности отличаются друг от друга? Ведь десятки специальностей, связанных с проектированием?
  2. Есть ли у тебя знакомые из этой сферы? Чем они занимаются?


2009/1/21 Дмитрий

Собираюсь кардинально поменять сферу деятельности. Сейчас я работаю программистом. Но хочу заниматься проектированием с использованием AutoCad. В дальнейшем хочу добавить в свой арсенал 3DSMax либо другой 3D-пакет. Сферы: техника, строительство.

Так как опыта работы у меня нет, то на первый план выходят доброжелательность, признание, готовность помочь, указать на ошибки, дать ссылки на матчасть.

Возможность быстрого роста в компании. Как по оплате, так и по должности. Сфера деятельности мне очень интересна и я имею к ней склонность (мои бумажные чертежи были лучшими по признанию преподавателей инженерной графики). Поэтому я уверен в быстром приобретении и совершенствовании навыков проектирования и черчения.

Доход. Первоначально устроит доход около 20 000 рублей. В течении 0.5-1 года я смогу увеличить его до 40 000 – 60 000 рублей.

Зависимость между результатами труда и оплатой. Чем эффективнее я буду работать, тем больше я буду приносить пользы организации. Соответственно, буду претендовать на большую зарплату. Оптимальный для меня вариант – сдельная оплата труда.

"Подносить снаряды". Принцип подмастерья у мастера – эффективный принцип. С удовольствием поработаю на человека, у которого есть чему поучиться.


Фото: Fort Foto

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.
    >> Примеры вакансий, которые тебе интересны - дай ссылки.
    >>Чем вакансии/обязанности отличаются друг от друга?
    >>Ведь десятки специальностей, связанных с проектированием?
    Примеры интересных мне вакансий:
    Инженер-конструктор в Компанию Сухой
    Инженер-конструктор (конструирование выставочных стендов)
    Помощник архитектора
    3d моделлер

    2.
    >> Есть ли у тебя знакомые из этой сферы? Чем они занимаются?
    Есть знакомый инженер-проектировщик AutoCad. В ближайшее время пообщаюсь, узнаю подробно чем занимается.
    Также есть знакомый моделлер 3DSMax. Учились на одной специальности института, только в разные годы. Занимается промышленным моделированием. Видел его модели газовых плит, которые нужно было сделать с особой точностью. Делать что-то с высокой точностью и детализацией мне как раз по душе.

    Дмитрий

    ОтветитьУдалить
  3. В помощнике архитектора образование нужно профильное - архитектор...

    Можно такие цели поставить -
    - найти десяток примеров удачных портфолио
    - создать свое портфолио (найти кому надо такие работы - забесплатно = за отзыв)

    Как ты видишь конкретные шаги?

    ОтветитьУдалить