вторник, 6 января 2009 г.

Частая смена работы - это нормально

ответ на вопрос
http://ka.hh.ru/questions.html?id=28022

Добрый день! Мне 24 года, бухгалтер. Сейчас ищу работу, опыт работы у меня 5 лет. Подскажите, может ли влиять на потенциальных работодателей то, что за последний год я сменила 2 места работы (ну не везло), хотя до этого трудилась 3 года на одном месте? Не писать же мне, что я вся такая... замечательный специалист, просто ищу лучшее для себя место? Вобще в настоящее время кто то смотрит на длительность работы на предыдущих местах, или это зависит от конкретного работодателя?

Заранее спасибо!

С уважением, Ольга.

-------

Ольга,

Во-первых, в наше стремительное время частая смена работ - это норма. Тем более на растущем рынке труда. Поэтому ваша ситуация никого не удивит. Однако причины смены работ, как было отмечено консультантом, потребуют объяснений.

К сожалению, вы не указали конкретные причины, поэтому трудно сказать вам что-то конкретное. Например, не должно быть ничего удивительного в том, что вы оставляете конкретную компанию... ведь испытательный срок не только для вас, но и для работодателя...

Главное - четко осознавать, что вы цените и ждете от работы, почему именно так.

На мой взгляд, важно, не обманывая себя, четко знать ответы и уметь быстро и ясно объяснить причины перехода в другую компанию.

А также сохранять положительные отношения с предыдущими работодателями. Чтобы будущие работодатели могли проверить ваши рекомендации.

И на будущее. При поиске "лучшего для себя места" постарайтесь овладеть искусством распознавания работодателей - это сэкономит и время и деньги. Т.е. устраивайтесь к людям, у которых вы проработаете не менее года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий