воскресенье, 18 января 2009 г.

Сопроводительное письмо на вакансию Менеджер интернет-магазина


Почему важно писать сопроводительные письма? Потому что это возможность выделиться среди других кандидатов.

Если работодатель получает просто резюме без письма, то может относится к этому как веерной рассылке.

Это как первый тест-драйв автомобиля, после того как увидел его на картинке... Некоторые (часто международные и престижные) компании даже не рассматривают резюме без сопроводительного письма.
В чем для меня была сложность написать именно это письмо. В первую очередь потому, что ничего не говориться о самом интернет-магазине (какой товар), поэтому невозможно понять, чем ты в точности будешь заниматься... Итак, читайте и обязательно, оставьте свой комментарий.

Пример моего сопроводительного письма:

Добрый день!

Спасибо за достаточно подробное описание вакансии.

Моими основными преимуществами для данной вакансии являются - опыт управления интернет-проектом и обучение методикам Project Management Institute (PMI) + специализированные курсы по интернет-рекламе (Сергей Спивак, Бегун, Google).

Опыт, который может быть полезен в вашем проекте:
- Построение и запуска бизнес-процессов интернет-проекта - я нашел поставщиков услуг, сформулировал цели для развития сайта, его рекламы и поискового продвижения
- Анализ ROI и показателей конверсии в интернет-продвижение с помощью популярных инструментов веб-аналитики - Google Analytics
- На последнем рабочем месте у меня в подчинении было 3 человека - это позволило мне развить навыки управления компандой, в т.ч. фрилансерами.

Если мои знания и опыт выглядят подходящими для данной позиции, то готов обсудить детали и договориться на собеседование по телефону +7 ... в понедельник 19 января.


Текст вакансии

Руководитель интернет-магазина

Вакансия компанииФабрика, РА, ДМ
Дата публикации16.01.2009
Регион:Москва
Требуемый опыт работы:1-3 года


Должностные обязанности:

  • Построение бизнес-процессов и структуры интернет-магазина
  • Стратегическое, оперативное планирование и прогнозирование маркетинга и продаж магазина. Исследование и анализ трендов внешней среды и конкурентного окружения. Формирование и исполнение маркетингового бюджета, оптимизация маркетинговых инвестиций.
  • Развитие и управление клиентской базы, ее анализ и сегментирование. Повышение лояльности клиентов и рост коэффициента конверсии посетителей в покупатели. Анализ клиентских требований и работа с возражениями.
  • Ценовая политика предприятия - ценообразование, система скидок, бонусная программа, анализ цен конкурентов. Анализ ассортиментной матрицы, расширение и углубление ассортимента. Анализ товарных запасов, контроль товарооборота.
  • Улучшение дизайна сайта, улучшение юзабильности сайта. Планирование и общее руководство наполнением контентом и копирайтингом.
  • Продвижение сайта: подготовка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний, внешних и внутренних. Оптимизация сайта для поисковых машин. Продвижение магазина в блогах и вирусный маркетинг.
  • Руководство интернет-магазином

Требования:

  • Знание особенностей, специфики и методов управления интернет-проектами;
  • Опыт ведения интернет-проектов с нуля (стратегия, концепция, структура);
  • Опыт написания технических заданий (понимание структуры построения сайта);
  • Опыт руководящей работы;
  • Навыки бюджетирования и финансового планирования;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий