вторник, 20 января 2009 г.

Сопроводительное письмо на вакансию Менеджер интернет-проекта в области прямого страхования

Добрый день,
развитие прямого страхования - перспективная и новая тема для отечественного рынка, поэтому меня заинтересовала вакансия Руководитель интернет проекта.

Как потенциальный руководитель проекта, я готов взять ответственность за достижение результата в виде потока заявок на приобретение полисов через сайт. Пусть мой доход будет зависеть бизнес-показателей.

Я помогу снизить риски неудачи проекта, потому что:
- обучался на курсах в PM Expert и работал с людьми, которые применяли в бизнесе эти методики
- прошел курс по ITIL + самообразование в этой области.

У меня есть обширный круг знакомых в области веб-разработки начиная от авторитетных аналитиков и заканчивая верстальщиками. Мне есть к кому обратиться за советом или отдать на аутсорсинг тот или иной процесс.

Свои профессиональные достижения я подробно описал в резюме - приятного чтения! :-)

Если все выглядит красиво :-) то позвоните сейчас и убедитесь +7 ___

Руководитель интернет проекта



Дата публикации19.01.2009
Регион:Москва
Требуемый опыт работы:3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:не указан

Компания Ренессанс страхование приглашает Руководителя Интернет Проекта Direct Insurance.

Должностные обязанности:
  • Руководство всеми технологическими проектами в рамках канала D.I.
  • Управление процессом развития системы
  • Управление потоком запросом на изменения
  • Ответственность за процесс формирования составов релизов, ответственность за сроки и качество работы системы
  • Участие в фазе дизайна по новым процессам\функциям
Требования к кандидатам:
  • Хорошее владение технологиями на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт управления проектами от 2х лет
  • Опыт бизнес-анализа от 3х лет (желательно ИТ проекты либо проекты оптимизации бизнес-процессов)
  • Хорошее знание английского языка. Желательна сертификация PMP, ITIL
  • Структурное системное мышление
  • Способность формировать видение системы в целом
  • Умение оперировать бизнес-процессами
  • Может хорошо структурировать задачи по изменению системы для достижения целей проекта (в т.ч. на основе слабо-струтурированных пожеланий пользователей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий