пятница, 13 февраля 2009 г.

Отзыв талантливого конструктора-модельера одежды, Ольги Писаревой


Отзыв талантливого конструктора-модельера одежды, Ольги Писаревой, участницы тренинга в Феврале 2009


Во время участия в тренингах, проводимых Юрием, я впервые открыла трудовой кодекс и больше узнала о своих правах работника.

На семинаре интересно было узнать о разных ситуациях, связанных с работой и увольнением, что безусловно может быть полезным в моей дальнейшей трудовой деятельности. Я узнала, как правильно составить сопроводительное письмо.

Также в результате участия в тренингах я смогла определить для себя приоритеты в выборе будущей работы, а именно, чем бы я хотела заниматься на работе, а что мне совсем не нравится из прошлого трудового опыта.

В нынешней ситуации, сложившейся на рынке труда, важно очень грамотно оценить все свои достоинства и недостатки и из немногих вакансий найти и получить ту работу, на которой можно полностью себя реализовать и добиться успеха.

Я думаю, что все вместе мы придем к этому результату.

Юра, спасибо за организацию тренингов, и всем, кто участвует в них!