среда, 11 февраля 2009 г.

Отзыв Дмитрия Дегтярева о Тренингах по развитию карьеры



Дмитрий Дегтярев, веб-программист
Я узнал о том, что Трудовой Кодекс - довольно полезная вещь. А именно: Юра рассказал, как он боролся с недобросовестным работодателем, сократившим его без компенсации. В том деле активность Юры позволила ему вытребовать деньги. Оказывается, не так уж много нужно сделать, чтобы отстоять свои права. Уж точно двух-трехмесячная зарплата окупит эти усилия.

Юра заставил-таки меня описать свой идеальный рабочий день. Теперь я более четко представляю, чего хочу добиться в ближайшие месяцы и годы.

...Я проанализировал проблемы, возникавшие у меня с программированием. Все просто - были пробелы в знании матчасти. Теперь читаю Котерова "PHP5". Заметно отличается от того, что я читал раньше. Раньше в-основном попадалось УГ. А здесь материал подан очень качественно, интересно, последовательно. Именно так надо писать. RTFM :)