понедельник, 2 февраля 2009 г.

Как выглядит мой идеальный рабочий день?


Изображение взято
отсюда

Мой рабочий день начинается в 11 часов дома. До этого бассейн или
пробежка в парке.


Планирую деятельность на сегодня - просматриваю задачи, определяю
приоритет...

Переговоры с партнерами - принимаю решения по бизнесу, делюсь
видением, поручаю задачи, спрашиваю о результатах

Перерыв на музыкальную сессию - играю полтора часа на гитаре.

Обед

Пишу книгу - ищу информацию, анализирую возможные темы

Читаю книги по личному развитию, духовную литературу

Перерыв на фитнес. Делаю отжимания, упражнения с гирей....

Анализирую результаты продаж (удовлетворенно потирая руки :-)

Домашние дела

Вечером у меня Skype- сессия с моими клиентами - я делюсь опытом,
вдохновляю, консультирую и призываю к очередному шагу на пути.

3 комментария:

  1. похоже.тока до НГ у меня фитнесс до завтрака был.а щаз вообще не успеваю, дел оч.много.
    а бассейн какой?

    ОтветитьУдалить
  2. никакого.. ведь это же идеал... щас пока пробежки...

    ОтветитьУдалить
  3. Юра, молодец! Ты все правильно делаешь, надо стремиться быть собой и делать всегда то, что нравиться! Мой разум (подсознание скорее), к сожалению, очень во-многом работает по "старым" привычкам (71 год рождения все таки) и сопротивляется моему новому взгляду и уже по сути убеждениям. Я тоже выбрал для себя путь жизни, где бы я решал и брал ответственность за все 24 часа в сутки, а не работодатель например. Надеюсь и верю, что моё сознание, цели и действия победят моё подсознание и изменят его! Вот что сделало из меня знакомство с Генрихом и его видением! Спасибо Богу!

    ОтветитьУдалить